Рецензия на 'Воровка книг'. Человек жив, пока живо слово

Думаю, фильму Брайана Персивала я изначально отвёл место среди тех лент, от которых я не жду чего-то сверхъестественного. При этом это не означает, что результат получился удручающим. У «Воровки книг» есть свои специи, своя острота, линия, оторвавшаяся от романа. Но я скептически стал относиться к тем картинам, которые бросаются мне в глаза ассоциациями с уже увиденными ранее фильмами.

Рецензия на Хоббит: Пустошь Смауга. Опьянённый красками

Тот самый волнующий вопрос в голове: сначала прочесть книгу или увидеть фильм? В любом случае, Питер Джексон заставит сходить в кино, поэтому лишь с очень хрупким знанием (скорее, незнанием) сюжета книги, хотелось бы взглянуть на «Хоббит: Пустошь Смауга» и понять насколько же продолжение изменилось по сравнению с первой частью.

Рецензия на 12 лет рабства. Законы писаны властителями душ

Остывшая на какое-то время тема рабского труда в США вновь известила о себе творением Стива МакКуина. Английский режиссёр решил снять историю Соломона Нортапа, который был вынужден провести 12 лет буквально в роли животного. Фильм претендует на "Золотой глобус" и "Оскар", но сможет ли он претендовать на зрительское внимание?

Рецензия на фильм Гонка. Враг нужнее друга

Одна частичка счастья, связанная с этим фильмом - Крис Хемсворт перестал играть абсолютно никому ненужные роли. Из этого следует простой вывод: он сыграл очень даже нужную роль. Но ведь нужных ролей не бывает в ненужных фильмах? Правильно, именно поэтому я всё же сходил на "Гонку", раз ленту позиционировали как биографическую драму и в то же время как небольшой боевик.

Рецензия на фильм Гравитация. Безжизненный вакуум

Не увлечённый бесконечной штамповкой фильмов, Альфонсо Куарон выпустил на большие экраны своё новое творение под названием "Гравитация". Ожидания для такой премьеры, несмотря на загадочные трейлеры, были достаточно высокими. Возможно, они оправданы, раз его пару раз номинировали на "Оскар" и он же получил немало признания за съёмки "Гарри Поттера и узника Азкабана".

Рецензия на Пленницы. Лабиринт неминуемых страданий

Дени Вильнёв, пару лет назад чуть не получивший статуэтку"Оскар" за свой фильм "Пожары", вновь заявился на большие экраны. В этот раз его удар стал крепче прежнего. Выбор режиссёра пал на съёмки криминальной драмы. В кинотеатры тихо и без лишней рекламы вышли "Пленницы". Но раз фильм не думает снижаться в рейтингах, то я всё же решил оценить его.
| ... | | ... |