Google предоставит разработчикам новые AdWords, Analytics и AdMob

Компания Google не обошлась пользовательскими изменениями Android M. Она теперь предлагает разработчикам новые инструменты AdWords, Analytics и AdMob для монетизации своих приложений.



Мобильные разработчики часто ищут варианты монетизации своих продуктов, но для многих самым важным источником по-прежнему остаётся реклама. На I/O 2015 представители Google объявили о последних обновлениях рекламных инструментов для создателей приложений и игр, когда их руки доходят до заработка со своих проектов.

Google AdWords, Analytics и AdMob


AdWords



Команда AdWords объявила о запуске универсальных кампаний (Universal App Campaigns). Приложение позволит рекламодателям найти потребителей из поиска Google, сети AdMob, контекстно-медийной сети Google, YouTube и Google Play, используя лишь один тип рекламной кампании. Новая опция, специально для разработчиков, позволяет настроить широкий охват объявлений для Android приложений в AdWords или в консоли разработчика Google Play.

Вот как это работает. Google потребует некоторые пожелания: о чём ваше объявление хочет сказать, какую аудиторию найти и сколько вы хотите потратить. Вот и всё; Google позаботится об остальном.

Цель — сделать простой инструмент для разработчиков, позволяющий продвигать свои приложения через продукты Google.

Как монетизировать приложение Android
Кликните для увеличения


Google Analytics для приложений



Пытаясь ещё раз помочь разработчикам приложений понять эффективность различных медиа-партнёров и размещения рекламы, Google также анонсировала атрибуцию кампаний установок приложения для мобильных телефонов. Это позволит не только предложить аналитику рекламы приложения по сетям, но и возможность конверсии «обратной передачи» в рекламные сети.

Google Analytics уже позволяет отслеживать производительность мобильного приложения на Android и iOS благодаря партнёрству с более чем 20 рекламными сетями. Интеграция с этими партнёрами означает, что Google может поподробнее фиксировать метрики, включая LTV и удержание.

С помощью SDK разработчики смогут оптимизировать свой трафик «в ближайшие месяцы». Конечная цель — помочь им принимать решения о том, куда кинуть свой рекламный бюджет. Чтобы повысить точность измерения между различными трекерами в AdWords, Google работает со сторонними механизмами (в том числе Adjust, Appsflyer, Apsalar, Kochava и Tune).

Как монетизировать приложение Android
Кликните для увеличения


AdMob



Инструмент Audience Builder от Google уже позволяет разработчикам сегментировать пользователей, базируясь на поведении в приложении. Сегодня компания объявила о бета-функции, которая позволяет разработчикам определять список пользователей и показывать им объявления, скрывая их от остальной аудитории (например: показывать рекламу большинству пользователей, но скрыть от тех, кто уже заплатил).

AdMob теперь поддерживает 40 партнёров, добавив 15 сетей в прошлом году. Последнее дополнение — Tencent, это одна из крупнейших мобильных рекламных сетей в Китае.

Google также представила AdMob Reservations, бета-функцию, поддерживающую мобильное приложение групповых продаж, позволяя принимать заказы на рекламные кампании от рекламодателей, с которыми они работают.

Как монетизировать приложение Android
Кликните для увеличения


Компания объявила, что «в ближайшие месяцы» появится функция, позволяющая разработчикам воспользоваться нативными объявлениями. Она сможет просто определить стиль объявлений с помощью CSS, и AdMob будет вставлять объявления на основе этих спецификаций (внешний вид объявлений можно менять на лету, регулируя CSS).

Последнее, но не менее важное новшество — AdMob интегрируется в Android Studio. Это означает, что разработчики могут быстро создавать рекламные блоки AdMob.

Автор: Романов Станислав Опубликовано: 2015-05-29 22:15:00

Комментарии