World of Warplanes 0.4.0: полеты в облаках и точки невозврата
Один из разработчиков с десяток дней назад на ресурсе Worldofwarplanes.pro опубликовал пост о грядущих изменениях в патче 0.4.0, причем, в самых больших подробностях. Постараюсь описать кратко важные новшества, обещанные и реализованные в этом обновлении.
Предыстория. Полгода назад в команде WoWp была создана группа для выработки новой флайт-модели и управления. Была потрачена уйма сил и времени. Множество вариантов выкинули в корзину и лишь небольшая часть наработок получила активную поддержку. Изменений произошло достаточно, чтобы новый патч возвести в следующую линейку 0.4.
Наиболее важные изменения:
Первый пункт вносит простоту в настройку характеристик самолетов, а значит и настройка баланса проходит легче. К тому же, архитектура ускоряет саму игру, отзывчивость машин и, тем самым, улучшает управление. Флайт-модель же описать сложно. Сам полет стал более реалистичным и предсказуемым.
Новое управление мышью также реализовали. Остановились на следующей модели. Во-первых, перед игроком находится точка, куда летит самолет, она же закреплена в центре для ориентирования. Точка же прицела и будущего положения может перемещаться. К сожалению, данный метод перекочевал скорее из WoT. Разработчикам стоило бы иметь ввиду, что танк преимущественно стоит, а самолет - летит. Это их колоссальная разница.
Ранее самолет без надобности не уходил в "бочку" (не выполнял лишние движения и не сокращал скорость), всегда было понятно где находится прицел (не приходилось искать его в течение погони). Более того, по умолчанию система позволяла без проблем удерживать управление самолета над водой. Сейчас же в World of Warplanes творится кромешный ад. Геймеры на истребителях поголовно, включая и меня, разбиваются. Можно снижать высоту, но никакое предупреждение теперь не помогает определить, когда же нужно остановить снижение и набирать высоту заново. В одном из боев больше 50% игроков разбилась в открытом океане.
Кликните для увеличения
Наконец, вводят различия между режимами управления. Теперь их два, различных по назначению:
Теперь мышиное управление всё больше основывается на искусственном интеллекте (ИИ). Можно командовать операцией "что делать", но не "как". Заметно переработана эта схема, что также сказалось на первых пробах крыльев. Режимы же нужны, уверяют разработчики, чтобы в первом случае быстро реагировать, несмотря на потерю высоты и скорости, а во втором - наоборот, максимально сохраняя эти показатели.
Кликните для увеличения
Новый боевой интерфейс претерпел изменения. Разработчик описал, в основном, только смену индикаторов скорости. По сути, не революционный шаг и предсказуемый. Хотя старую версию также можно вернуть обратно.
Кликните для увеличения
Улучшение графики замечали в 0.3.5. Однако, патч 0.4.0 будто многие детали перерисовал "с нуля", как уверяет и сама команда WoWp. Причем, новая графика базируется на 4-х направлениях:
Больше всего радости, конечно, вызывает свежая графика. Режимы управления и боевой интерфейс также достойны внимания. Но вот с управлением пока очень всё сложно. Если самолеты приземляются со счетом "-1", то здесь явно что-то не в порядке. С новым патчем прибыла и новая масса ошибок, но это бета-тест. Также по сравнению с 0.3.5 как-то ощутимо ухудшился баланс. Последний бой сыграл за команду, в которой максимум был IX уровня, а у противников целых три машины X уровня. Есть куда стремиться.
Вскоре опубликую новый бортжурнал, возможно, получше предыдущих. Последний же можно просмотреть здесь.
Важное
5 причин выбрать видеокарту GeForce RTX 4060: мини-обзор
Обзор ActionDash: статистика использования Android в красках, но без смысла
Интересное из рубрики «Игровой мир»
Комментарии