Дурилка Картонная 24.11.2015 3601

Любовь Гаспара Ноэ — Загнанный зверь

Только главный герой ли, или сам режиссер сей картины. Да и настолько, что приходится повторяться, дабы «шокировать» зрителя. Ведь секс видом изнутри, можно было созерцать в прошлой картине режиссера. Да и как сказать секс, так, компьютерная графика. А поскольку, рисованная эякуляция зрителю в лицо, это не кошерно, то получайте еще одну, уже настоящую. Забавно и нелепо.



Из двух часов фильма, половина — эротические сцены. Естественно, шокирующие, пугающие, приводящие в глубокий шок, скучные и однообразные. Эдакий эпатаж и грань дозволенного для бедных. Да и о какой грани может идти речь? Все что можно показать, уже было показано. Лишь неискушенный зритель, по ошибке купивший билет на сие творение, может потом яро флудить у себя в твиттере о том, куда скатился современный кинематограф. Скудный и безнадежный. Не то что раньше. А что же было раньше?

Рецензия на Любовь Гаспара Ноэ
(Мерфи и Электра лежат в постели)


«Сало или 120 дней Содома», к счастью, не тоже самое. Уж Пазолини был святым, а тёмную сторону человеческого интересно исследовать любому не безразличному к себе человеку. Хоть и висит у главного героя Мерфи на стене плакат этого фильма, хоть и равняется Гаспар Ноэ на Пазолини, к сожалению, мышление его слишком скудное, для того, чтобы снимать подобное. Можно и «Ночного портье» припомнить, так чем же ты нас хочешь удивить, Гаспар?

Рецензия на Любовь
(Постельная сцена)


Можно так же вспомнить и о других плакатах — «Франкенштейн» Уорхола, «Таксист» Мартина Скорсезе, то ли напрямую упоминаемая «2001 год: Космическая Одиссея» Кубрика. О чём это говорит? Разве что об эгоизме режиссера. Не даром ребёнка Мерфи зовут Гаспар, а любовника Электры Ноэ. Но всё бы ничего, если бы франко-аргентинскому режиссёру не было бы наплевать на зрителя. А в этом можно убедиться сполна в «Необратимости». Хотя и «Любовь» порой может вызвать эпилептический припадок мерцающей прямо в лицо лампой.

Любовь Гаспара Ноэ
(Секс втроём)


Более говорить о дешёвой и однообразной эротике особого смысла нет. Как и о «сенсационности» данной картины. Видели. Знаем. Бедный режиссёр уже загнался нас удивлять и шокировать. Та же «Нимфоманка» выглядела удивительно свежо, на фоне «Любви». А всё потому, что оно была удивительно умной картиной. Можно долго рассуждать, это magnum opus Триера, или же нет, однако не поспоришь о том, настолько она ёмкая и интересная, особенно для зрителя образованного.

Да и «Жизнь Адель» стоит упомянуть. Ведь складывается такое чувство, что Гаспар Ноэ говорит о том, или же пытается говорить, о чём не имеет ни малейшего понятия. Авторские диалоги пресные и скудные. А действие выражается лишь выше упомянутым сексом. Да и о чём рассуждать и какой перформанс демонстрировать?

Фильм Любовь
(Просто котик в смешной шляпке)


История до боли незаурядная и накатанная уже сотнями раз в дешёвых сериалах. Он (Мерфи) сейчас живёт с блондинкой (Оми), от которой у него ребёнок (Гаспар или ноющая субстанция). Оми Мерфи не любит, а ребёнок появился посредством порванного презерватива. Но вот два года назад, Мерфи встречался с Электрой, которую он «любил». Как «любят» подростки друг друга. А дальше всё развивается как завещал нам Тарантино — нелинейный сюжет. Почти «Необратимость», со своим хождением в обратном направлении. Да и отсутствием смысла в придачу.

Казалось бы, что может быть проще и банальнее — показать любовь на широком экране. Допустим, Михаэль Ханеке смог это сделать в своей одноименной картине. Причем не просто и не банально. Так и с кем тягаться? С гениальным Ханеке? Он уж находится на уровне, который конкуренции не поддаётся.

Рецензия на Любовь
(Расстроенный Мерфи в финале)


Но есть ли за что похвалить картину Ноэ? Вопрос сложный. За красивую картинку и хорошую работу со светом, за неплохие декорации. Хотя, с тем же успехом можно бросать гнилые помидоры за глянцевитость и безвкусие. Дело уж каждого.

В итоге, мы получаем картину скучную, глупую и безвкусную. Сложно даже сказать зачем писать о ней 3717 символов. Разве что как предупреждение, расписанное в деталях и отражающее всю полноту непригодности данного фильма к просмотру. Вот такая «Любовь».

Любовь Гаспара Ноэ


В целях получения читателем удовольствия, вместо кадров из фильма были применены фотографии котиков, найденные по запросу «Котики любовь».

Спасибо за внимание.

Важное

Комментарии