Дурилка Картонная 09.03.2016 4266

Рецензия на Крампус — Притча о необходимости зла

Как много перипетий случилось на большом экране в канун Рождества? То дети терялись, то их находили, злодеи бросали злосчастное ремесло или же попадали за решетку.


Да и сам Крампус приходил уже не раз, но любители подобных забав не насытились сполна, поэтому тема так и остается неисчерпанной. А пока Кэвин Смит только обещает в очередной раз вернуть древнего демона на экран, мы рассмотрим работу Майкла Догерти.

Встречают приукрашенные сосульками заставки Universal и Legendary, за которыми следует великая батальная сцена в торговом центре — люди свирепы и беспощадны в погоне за подарками. Так же это повод познакомиться с главным героем Максом, который устраивает драку (с благородной целью, как мы позже узнаем). Но центральный он персонаж потому, что единственный, кто свято верит в Рождество, не считая бабушки Оми. И не такая уж и прогнившая семья Энгелей, однако беде суждено случиться.

Рецензия на Крампус 2015

Неспешно, грохоча фургоном, Беркхаузеры целенаправленно едут погостить у родственников. В наборе: две девочки с переизбытком тестостерона, один мальчик обжора, трусливый пёс, мужчина, который считает себя альфа-самцом и вполне адекватная женщина. Две эти семьи лучше не сталкивать лбами, а то никакой Крампус и не пригодится. Но сценаристам виднее. Сентиментальное письмо Макса Санта Клаусу высмеивают и рвут на части (крайне криво поставленная сцена). И мальчик, проклиная неугодных родственников, выкидывает ошметки в окно. Ничего не напоминает? Как минимум «Один дома». Безумная семья и родственники. Рождество. Ребёнок, который становится крайним.

Вместо двух тупоголовых воров, придёт то, что способно вселить ужас, если вам лет 14 и вы впечатлительный(-ная). Ведь сетовать на качество спецэффектов есть причины. После жуткой сцены со старшей дочерью Энгелей и скачущим по крышам Крампусом, удивить сможет только омерзительный клоун, который... пусть это останется маленьким секретом. К удивлению, даже камерная «Из машины» нагоняет куда больший ужас. Поэтому, как хоррор — фильм не удался. Играет роль и стерильность картины. Ничего аналогичного чужому, который вырывается из грудной клетки носителя, вы не увидите. Насилие происходит за кадром и можно, как максимум, услышать крики и неприятные звуки.

Рецензия на Крампус 2015

Кроме уже упомянутой сцены с крышами, порадует добротная мультипликационная вставка и неординарный финал, который, если задуматься, разрушает чёткие границы понятий о добре и зле. Ведь желание Макса сбылось и не важно каким образом.

Спасибо за внимание.

Важное

Комментарии